Всем привет! Меня зовут Иван и я человек оркестр, хочу поведать вам свою историю. iPhone появился у меня осенью 2007 года, это действительно была революция. Уже тогда, скачивая программы из installer, а затем и из cydia, у меня закрадывались мысли о написании какого-нибудь софта для iPhone, но дальше мыслей дело не уходило.
И вот наступает май 2009, передо мной стоит вопрос выбора темы дипломного проекта, именно этот момент был определяющим – это актуально и востребованно, думаю я смогу написать приложение для iphone. Дальше события развивались очень стремительно, подогретый историями про миллионы, с базовыми знаниями C++, я покупаю Mac и с огромным энтузиазмом сажусь за работу! Скажу честно, создавать что-либо с iPhone SDK это настоящее удовольствие, у вас всегда будет всё необходимое под рукой! Среда разработки очень интуитивно понятная и дружелюбная, так что взяв идею своего первого приложения (office shock) и вооружившись некоторым количеством иностранной литературы, работа закипела. Через некоторое время, получив лицензию разработчика, наступает тот волнительный момент – первый запуск вашего приложения на девайсе и тут приходит шок в виде того, что приложение практически не работоспособно в реальных условиях!
На отладку ушло несколько дней, благодаря базовым инструментам из SDK, как я уже говорил – всё под рукой. Потом были разбитые иллюзии о финансовом благополучии и продолжение работы уже над следующей игрой, а потом и над ещё одной, о ней я и хочу рассказать. Приложение называется Bomb Master и на создание его меня вдохновила статья создателей хитра Pocket God, которые писали о том, что не нужно бояться брать чужие идеи и дорабатывать их, секрет успешного приложения – в отсутствии новаторства.
За основу моей игры была взята всем известная implode! Основная отличительная черта в том, что разрушать вам предстоит не здания, а всевозможные мосты, начиная от самых простых перекладин и заканчивая очень внушительными конструкциями. Цель же игры теперь не в том, чтобы разрушить сооружение ниже некоторого уровня, а в том, чтобы очистить прямоугольную область выделенную пунктиром.
Система управлению также претерпела некоторые изменения, мы просто наводим прицел на точку в которой хотим установить бомбу и выбираем одну из четырёх разновидностей взрывчатки. После каждого успешного подрыва, получаем деньги в виртуальную копилку, которые потом можно потратить в магазине на пополнение арсенала.
Дизайн игры выполнен в стиле инженерного стола, с присущем ему беспорядком, здесь и чашка кофе скрывающая в себе кнопку паузы, и недоеденный пончик, чертёжные инструменты и конечно же сам чертёж с изображением мишени. На данный момент игра состоит из 40 различных уровней, каждый из которых имеет множество вариантов прохождения.
В игру встроена самая популярная на сегодняшний день социальная сеть для геймеров Open Feint, здесь вы можете сравнить свои достижения с результатами других игроков со всего мира. В будущем планирую добавить ещё больше уровней, ачивменты для Open Feint, продолжать развивать проект и конечно же разрабатывать новые продукты! Коллегам по цеху хочу пожелать веры в себя и реализации самых смелых замыслов, ведь то, чем мы занимаемся действительно даёт простор для творчества, никогда не останавливаться, даже если что-то не получается!
Цена: $1.99 [iTunes link]
promo:
P9YRXWATYYH6
L9AR6XYAELP9
9ENK7JRLA7MH
PKMHKLLR9WT7
AYHFFNERP73K
WEJHJT64HL9L
W4FT3LJX7M73
KXNXT3K6R667
6FRL69YTXF9Y
ALHNFXMHJARE
Источник: