Как Verizon отклонил предложение Apple

Почему в качестве своих потенциальных партнеров рассматривал и ? Листая подшивку журналов Wired (IT-область), понимаешь, что самыми крупными операторами в США являются эти две компании — видно по объемам рекламы. Оба провайдера не рекламируют себя как единное целое (как делают наши), а под каждую свою услугу создают отдельный рекламный макет: отдельно, хостинг отдельно (вы представляете себе в роли хостеров наш телеком?), мобильное ТВ отдельно, развлечения отдельно. У этой сладкой парочки привлекательная абонентская база, поэтому направил предложение обоим. принял, думал-думал, но отклонил.

Дело в том, что необходим абсолютный контроль над дистрибьюцией «Айфонов». У  есть опыт работы с сетевыми магазинами вроде или , но в случае соглашения с , оператору пришлось бы прогнуться и влезать во внутренние дела торговых сетей. Оно нужно? Кроме того, руководствовался тем, что решения по техобслуживанию телефонов будет принимать не он, а производитель.

Стремление к тотальному контролю известно, но  и  преследовали свои цели. Скорее всего, Verizon беспокоился о своем имидже, а  о привлечении новых абонентов. Но как известно из практики, имидж — ничто, жажда — все. Жажда к новым возможностям.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Геохот снова в деле. Теперь с непривязанным джейлбрейком для iOS 4.2.1
Лучшее для себя