iTunes Store “You cannot buy because your account has been disabled”, или что делать, если вас закрыли! Part IV

Когда я писал третий пост из этой серии, то был уверен на все 100%, что на этом тема закроется. Однако за последнее время пользователи стали активно “бомбардировать” меня сообщениями на почту с вопросами, мол, как справиться с таким недугом, как блокировка аккаунта в iTunes и где 100% гарантия, что это не случится снова?

Как я и говорил раньше, если вы покупаете не-реальные карты iTunes, а всего лишь код к этим картам, то процент того, что вас заблокируют, не так велик, но это все же случается. Меня блокировали дважды.

В последнее время стало увеличиваться количество проблем, когда для разблокировки аккаунта тех. поддержка Apple требовала отправки им:

1. The account name you use to sign in to the iTunes Store (сами знаете)
2. Your billing address (google)
3. Any additional email addresses you may have registered with the iTunes Store (сами знаете)
4. Any phone numbers you may have listed on your iTunes Store account (google или skype in)

Вердикт (обязателен к прочтению всем пользователям iTunes Store):

Если вдруг у вас появилась такая проблема, не надо паниковать и сразу писать на форуме или мне. Вам всего лишь нужно:
– убедиться, такая ли у вас проблема (первая часть)
– отправить письмо в Apple Support (вторая часть)
– если это у вас повторно заблокировали, то ничего страшного (третья часть)
– если у вас просто не принимается карточка при регистрации, смотрите тут.

Вскоре я расскажу вам, в каких магазинах нельзя покупать карты iTunes и каких продавцов следует обходить стороной. Для этого, просьба, если вас кто-то где-то кинул, либо наоборот вам продали карты по выгодным ценам и вы хотите порекомендовать, то пишите мне на почту , создадим белый и черный список продавцов вместе!

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple признала проблемы сервиса MobileMe и предложила отступные
Лучшее для себя