Да, вы не ошиблись. Несмотря на то, что BestBuy и Walmart – далеко не интернет-магазины и, тем более, не чьи-то сервисы. В 2007 году WalMart держал безоговорочное лидерство по продажам мультимедиа-контента. Сегодня этот сегмент проиграл не только он, но и BestBuy, один из крупнейших ритейлеров всячины на территории США. Причем проиграл не только каждый – но и еще сложенные вместе.
По данным зарубежного статистического ресурса Billboard, продажи Apple в магазине iTunes выросли более чем на 5%, составив в общей сложности более 25% рынка всего мультимедийного контента в США. Сравните этот показатель с 2007 годом (анонс iPhone) – 12,7%.
“Тунец” отдельно рвет и мечет в секторе рингтонов для мобильников. Мобильные провайдеры – Verizon Wireless, Sprint Nextel, T-Mobile и AT&T снизили свою долю с 6.6% до 4.9% за последний год. Бытовавший в свое время оптимизм, связанный с мнением, что провайдеры создадут большой рынок для музыки и другого контента, теперь раздавлен многозначительными цифрами.
Более того, по результатам исследования подтвердилась тенденция отмирания мультимедиа на физических носителях. И если видео-контент держится, в основном, благодаря Blu-Ray, то CD и прочие форматы однозначно не в выигрыше. Не в последнюю очередь благодаря падению продаж носителей, теперь чуть более половины всего медиа-контента в США продается через интернет. И половина из них – через iTunes. [Billboard ]
Источник: