История одного iPhone, или плюсы РСТ

В Екатеринбурге произошла поучительная история, невольным участником которой стал iPhone 3G. Поучительной ее можно назвать для продавцов, всячески строящих нам препятствия, когда дело доходит до возвращения товара.

В начале 2010 года в консультационный центр надзорного ведомства обратилась женщина с жалобой на один из салонов связи (если жителям города интересно, то это был “Эолис”). В этом салоне она приобрела iPhone 3G 8GB за 21779 рублей. Спустя какое-то время, когда телефон еще находился на гарантии, она столкнулась со знакомой для многих ситуацией – трещины в корпусе в месте подсоединения зарядного устройства. Была написана претензия, телефон сдан в сервисный центр при салоне, но проверка не была выполнена в установленные сроки.

Таким образом, продавцом был нарушен порядок рассмотрения споров с потребителем: нарушены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя, предусмотренные ст. 22 закона « О защите прав потребителей» не ответил в десятидневный срок на претензию; не проведена проверка качества за счет продавца в сроки, установленные п.1.ст.21 Закона « О защите прав потребителей», то есть в течение 20 дней; не соблюден срок устранения недостатков товара установленный п.1.ст.20 Закона « О защите прав потребителей», который не может превышать 45 дней (на момент написания искового заявления iPhone находится в сервисном центре 48 дней). После составления искового заявления с участием специалистов Роспотребнадзор и проведения независимой экспертизы, которая подтвердила брак по вине производителя, материалы были переданы в суд.

Итогом стало то, что салону связи пришлось выплатить покупателю 40 тысяч рублей, в которые, помимо стоимости аппарата, вошли неустойка, моральный ущерб и расходы на проведение экспертизы.

Источник: iphones.ru

Читайте также  ngmoco теряет смайлик и снова расширяется
Лучшее для себя