iPhone как web-инструмент

На днях компания AdMob, занимающаяся рекламой на мобильниках и для мобильников, обнародовала довольно таки лестные для Apple результаты исследования на предмет использования смартфона в качестве инструмента для web-серфинга.

Из графика следует, что iPhone занимает 51 процент мобильного интернета США. С ощутимо большим отрывом следом идут RIM с их Blackberry, взявшим 19% рынка, на третьем месте HTC со всем модельным рядом и десятью процентами.

По мнению специалистов AdMob, доля iPhone в ближайшее время будет только увеличиваться. Компания для получения подобной статистики, конечно же, не пользуется никакими опросами, а элементарно учитывает количество переходов по своим рекламным ссылкам с того или иного устройства. Этот показатель для iPhone растет примерно на 28% ежемесячно относительно прошлого показателя, и в январе он достиг 1.2 миллиона.

Естественно, стоит также принимать во внимание то, что в данный момент наиболее развиты только две программы от AdMob – Apple и HTC. Для первой стоит учитывать небольшую поправку в сторону нуля, а со второй не совсем понятно, почему только третье место?

Источник: iphones.ru

Читайте также  Installer 4: вести с полей
Лучшее для себя