Даже тогда, когда таблетка от Apple продается сумасшедшими темпами по всему миру, многие потенциальные покупатели не совсем понимают, что они будут делать с ней. Для азиатов такого вопроса, похоже, не существует – по многочисленным данным, iPad уже успел успешно интегрироваться в сферу бизнеса.
iPad может стать одним из крупнейших источников дохода для Apple, и причина тому – не только громадный спрос в Азии, но и мириады приложений, которые можно использовать предпринимателями.
Лии Ченг, руководитель исследовательского отдела Gartner в Сеуле
Приведем несколько примеров, чтобы не быть голословными. В Японии свадебное агентство Novarese Inc. уже использует iPad’ы, чтобы помочь клиентам выбрать костюм (платье), и планирует внедрить планшет в церемониальные помещения.
Когда-ты мы пробовали показывать всё это на ноутбуках, но они слишком тяжелые. iPad отлично подходит для наших нужд. Мы так же открыли одну интересную деталь: женихи стали более активными в выборе свадебного костюма.
Казука Нохара, пресс-секретарь Novarese Inc.
Международный отель InterContinental вначале в Токио, а затем и в других крупных филиалах оснастил айпэдами консьержей, чтобы им было легче показывать гостям рекомендации местных ресторанов, выступлений и достопримечательностей. Кстати, австралийские самолёты потихоньку начали “заправлять” iPad’ами за небольшие деньги. В полёте можно поиграть в кучу предустановленных игр, посмотреть видео, читать и так далее.
Станет ли это [iPad] удобным устройством в корпоративной среде – зависит только от возможностей разработчиков софта адаптировать бизнес-приложения к новому виду интерфейса.
Тим Реноуден, аналитическая компания Ovum
Критики планшета от Apple с каждым днём лишаются версий того, почему “им не нужен iPad”. Что ж, у них есть выбор: на прошлой неделе начались продажи планшета от Dell на Android OS – Streak. Забыли? Неудивительно. Сколько еще таких “убийц iPad” пройдут стороной от огромного “пирога” рынка? [reuters.com]
Источник: