27 января, как известно, было презентовано новое устройство Apple iPad. Пропустить новость эту оказалось просто невозможным, так как двое суток уже вся сеть только и делает что гудит по этому поводу. Да и не только сеть, даже по ТВ был показан не один сюжет касательно выхода компании на чуть-чуть новый рынок.
Однако, спустя два дня после презентации, в очередной раз стало известно как о неудачном выборе названия (Pad в англоязычных странах неизменно ассоциируется со средствами женской гигиены; в Японии же звука “э”, как утверждается, нет, iPad там будет неотличим от iPod), так и о том, что подобное название уже вовсю используется Fujitsu.
Японская (или “э” всё-таки есть?) корпорация утверждает, что производит iPad с 2003 года. Тогда же была зарегистрирована торговая марка, трубки под которой выпускаются до сих пор. Fujitsu iPad используется сотрудниками магазинов, телефон якобы очень удобен именно для использования в торговых сетях.
Мы же, со своей стороны, напомним, что подобное “совпадение” первым не является. В 2007 году Apple взяла и выпустила iPhone, который, как ни странно, был зарегистрирован уже компанией Cisco. Тогда всё разрешилось благоприятнейшим, как теперь понятно, образом, но получится ли выбить аналогичное согласие из правления Fujitsu, покажет время. В пользу Apple же пока что говорит не совсем приятный финансовый фон японцев, который вполне может вынудить продать все права на название буквально за копейки.
Источник: