Интервью с разработчиками из Yogamen

Бытует мнение, что для того, чтобы создать отличную игру для iOS, нужно много людей, но это далеко не так. Ребята из Yogamen – подтверждение этим словам. Например, в создании Crazy Basketball участвовало всего три человека. Я решил связаться с художником Романом Савиным, который ответил на вопросы.

: Здравствуйте, меня зовут Роман Савин, занимаюсь созданием игр на iOS в качестве дизайнера, а также немного игровой журналистикой в Интернете.

: Насколько мне известно, над игрой Crazy Basketball работало всего три человека. Тяжело было разрабатывать игру?

: Со стороны дизайнера могу сказать, что проблем почти не было. iOS, в отличие от той же J2ME, с которой мне тоже приходилось работать, намного меньше ограничивает фантазию. Не приходится постоянно думать об оптимизации под большое количество девайсов со скудным объемом оперативной памяти, слабым процессором и разными разрешениями. Можно просто творить. Насчет проблем по части программирования особо сказать ничего не могу, хотя проблемы, думаю, возникали, но были вполне решаемыми.

: Как художника, что вас вдохновляет на создание графики?

Crazy Basketball

: Тут скорее дело не вдохновения, а удачно подвернувшейся идеи. То есть, создав несколько элементов интерфейса, предварительно перебрав и отбросив несколько вариантов, можно сделать почти все остальное, отталкиваясь от них. Но иногда поиск нужного стиля и этой самой идеи для первых набросков затягивается. Ну и, конечно, приятно рисовать что-то дальше, когда видишь, что работа идет, и появляются скриншоты первых бета-версий с уже созданной графикой.

: С недавнего времени Crazy Basketball стала бесплатной. Что на это повлияло?

: Мы добавили много нового: мячи, бэкграунды, режимы и сделали внутриигровую покупку этого дополнительного контента. То есть, бесплатная версия фактически предоставляет игрокам только то, что было в самой первой версии Crazy Basketball, без всех остальных возможностей.

: У Вас у самого, как обстоят дела с баскетболом?

: Если вы о реальном баскетболе, то, думаю, это совсем не мой спорт.

: Тогда какой вид спорта вам наиболее интересен?

: По правде говоря, особо не увлекался никаким спортом, разве что посещаю тренажерный зал, но если бы нашлось время и желание заняться чем-то, то скорее всего выбор пал бы на большой теннис.

: Сегодня почти год после выхода вашей дебютной игры Draw ‘n’ Go. Планируете ли сделать сиквел?

: Да, у нас давно были планы о добавлении в игру новых видов шарика с отличающейся физикой, а также дополнительных интерактивных элементов на уровнях, но в оригинале мы так и не ввели это, так что теперь планируем сделать сиквел, но уже для iPad, чтобы сделать уровни более детализированными и масштабными. А вот
Источник: iphones.ru

Читайте также  Откровение разработчика, или “почему не пустили?”
Лучшее для себя