Об этих ребятах я узнал только когда они выпустили для iPhone игру Robo. Потом я узнал, что они из России. Оказалось, компания Herocraft существует на рынке мобильных игр не первый год. Я решил копнуть глубже, и благодаря своему другу stranger‘у получил от них интервью.
На вопросы отвечает Александр Полукорд, рулящий отделом маркетинга и продаж.
Александр, с чего всё начиналось и с какими трудностями Вы столкнулись в самом начале Вашей карьеры?
Ваша компания разделена на 4 отдела. Расскажите о направлении деятельности вашего офиса в целом и о сотрудниках в частности?
Какая из игр вышла первой?
Чем был наполнен путь развития компании. Если есть какие-то награды?
С какими компаниями в России и за рубежом Вы сотрудничаете?
Когда и почему решили начать завоёвывать игровой рынок iPhone?
Кликабельны
С какими проблемами вы столкнулись при публикации игр в App Store?
Были ли сложности с SDK и кто первым его освоил?
Сильно ли затронул вас мировой кризис?
Расскажите о планах на ближайшее будущее.
P.S. Огромное спасибо Александру за всю предоставленную информацию. Будем ждать от ребят новых свершений. А от себя хотел бы добавить, что игры у них действительно хорошие.
Обзоры игр Herocraft:
– Robo;
– Hexxagon Labs.
Источник: