Interview Herocraft: пролетарии двух стран, соединяйтесь!

Об этих ребятах я узнал только когда они выпустили для iPhone игру Robo. Потом я узнал, что они из России. Оказалось, компания Herocraft существует на рынке мобильных игр не первый год. Я решил копнуть глубже, и благодаря своему другу stranger‘у получил от них интервью.

На вопросы отвечает Александр Полукорд, рулящий отделом маркетинга и продаж.

Александр, с чего всё начиналось и с какими трудностями Вы столкнулись в самом начале Вашей карьеры?

Ваша компания разделена на 4 отдела. Расскажите о направлении деятельности вашего офиса в целом и о сотрудниках в частности?

Какая из игр вышла первой?

Чем был наполнен путь развития компании. Если есть какие-то награды?

С какими компаниями в России и за рубежом Вы сотрудничаете?

Когда и почему решили начать завоёвывать игровой рынок iPhone?

Кликабельны

С какими проблемами вы столкнулись при публикации игр в App Store?

Были ли сложности с SDK и кто первым его освоил?

Сильно ли затронул вас мировой кризис?

Расскажите о планах на ближайшее будущее.

P.S. Огромное спасибо Александру за всю предоставленную информацию. Будем ждать от ребят новых свершений. А от себя хотел бы добавить, что игры у них действительно хорошие.

Обзоры игр Herocraft:
– Robo;
– Hexxagon Labs.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Нарды
Лучшее для себя