Пытаясь реанимировать продажи iPhone в Японии и выяснить причины неудачи, SoftBank провели исследование, в ходе которого было выяснено, что дизайн Apple практически вне конкуренции. По крайней мере, если судить основываясь на данных, полученных от 1,102 девушек в возрасте от 20 до 26 лет.
В ходе исследования респондентам было задано всего два вопроса – “дизайн какой техники, которой обладали или обладаете, Вы могли бы назвать потрясающим?” и “дизайн какой техники, которой хотели бы обладать, Вы могли бы назвать потрясающим?”
Результаты ответов опрошенной группы оказались весьма удивительными, учитывая любовь японцев ко всему своему, отечественному и безмерно качественному. В первом случае золото взял Apple’s iPod, оставив серебро и бронзу мобильникам Sharp и NEC соответственно, четвертыми на финиш пришли одновременно телефоны Sony Ericsson и Nintendo со своей DS.
Второй вопрос был ознаменован еще более лестными ответами. iPod также остался на первом месте, а вот второе уверенно взял iPhone, оставив третье место космическим Plus-Minus Zero humidifiers, ароматическим ионизаторам воздуха, а четвертое и пятое – десктопам и ноутбукам все той же Apple.
Судя по этому опросу, дизайн Apple выше всех похвал, для поднятия продаж дело осталось за малым – подтянуть функциональность iPhone и сделать ее максимально приближенной к японским традициям. Этот процесс, собственно, уже идет, в подтверждение словам SoftBank выпустил 1-Seg mobile TV receiver, позволяющий смотреть ТВ на iPhone, а сами японцы выбили себе от Apple смайлики, ведь “e-mail в Японии без эмоций – не e-mail вовсе”.
Источник: