Вот и настало время первого обзора игры для iPad. До начала написания этого текста мы, честно говоря, встали перед очень сложным выбором. Новый экран нового устройства предоставил разработчикам массу возможностей, многие из которых уже реализованы во всевозможных новинках. Выбор между ними и заставил нас серьёзно размышлять. Однако решение было принято, встречайте Pocket Legends! Первую действительно приличную MMORPG для iPhone OS.
Собственно, смысл. Как несложно догадаться, игра представляет собой многопользовательскую ролевую “убей-их-всех” крайне аркадного плана. Для начала от нас потребовали завести персонажа. Выбор небольшой – колдунья, стрелок и воин, или просто Медведь. Взяв последнего, мы несколько в итоге пожалели, но ничего уж не поделаешь. Не начинать же всё заново, достигнув хоть каких-то положительных моментов в этом классе?
Первый визит непосредственно в игровое пространство любезно предлагает нам побегать по лесной опушке и пообщаться с такими же как мы новичками. Управление незатейливо – для отправки нашего героя в ту или иную точку экрана, по ней стоит просто тапнуть разок. Угол обзора меняется также одним пальцем. Зум устроен по образу и подобию зума в приложениях Maps или Safari. Кроме изучения собственных телодвижений, на опушке можно ещё и с интерфейсом и другими основами ознакомиться.
Но хватит уже этой мирной жизни. Основы изучили, с местными “пообщались”, пора и за работу браться. Не просто убегать от опасности в лице привычных уже зомби, а устранять проблему. Рубить, стрелять и просто всячески выжигать заразу с лица такой опрятной и чистой земли. Первое время действо происходит на улице, затем мы, как водится, забираемся в подземелья. Идти, по всей видимости, придётся чуть ли не к центру земли, где, как мы уверены, просто обязано сидеть чудовищное создание, выполняющее у этих расползшихся тварей функцию матки.
По ходу игры, естественно, повышаем уровни своих персонажей, получаем очки опыта, грабим и разбойничаем, отнимая у “живой мертвечины” деньги и “жизни”. Также находим всевозможные предметы, которые хотим – продаём, а хотим – носим сами. Начинается всё с малого (как и в любой приличной RPG). По ходу дела же, набирая опыт и накапливая деньги, на первых лёгких до безобразия (как потом будет казаться) уровнях нам покажется уже не интересно, и придётся идти туда, где денег и опыта больше, но и сам процесс извлечения их из противника несколько сложнее.
Биться в одиночку, кстати, не рекомендовано. Да, в компании и опыта меньше за убийства начисляется, и денег с такой скоростью как одному не заработать. Но собственное здоровье, поверьте, дороже. Красненькие склянки в магазине не так уж и дёшевы. Каждое повышение уровня предоставляет возможность распределить очки навыков таким образом, каким мы считаем нужным. У каждого персонажа имеются три навыка – сила, ловкость и магия. Соответственно, играя за воина, нам в первую очередь нужна первая, затем – вторая и в последнюю уже – третья. Интересно, что игровой процесс не позволяет расслабиться и “качать” только один навык. Та же магия, бывает, и медведю пригождается. Особенно если вы полюбите эти супер-удары, отнимающие у противников в разы больше энергии.
В целом игра весьма хороша. На iPad версия более радостная, что ли, нежели на iPhone/iTouch. Несколько смущает разве что очень медленное развитие без вливания дополнительных денежных средств, но такова уж природа In App Store, в нутре которого игрокам доступны массы улучшений, паков и прочих радостей в обмен на самые настоящие денежки, хранящиеся на аккаунтах App Store.
iPad: Free [iTunes link]
iPhone: Free [iTunes link]
Источник: