Позавчера завершилась довольно большая сделка между Google и бывшими владельцами известной всем компании AdMob. Бывшими потому, что они продали одно из крупнейших (если не самое крупное в мире) агентств мобильной рекламы за 750 миллионов долларов, и не кому-то, а именно поисковому гиганту. Напомним тем, кто не знает или не помнит, что AdMob значит для пользователей iPod Touch и iPhone – это, прежде всего, реклама, и во вторую уже очередь масса полезной и довольно таки достоверной статистики.
Таким образом, именно Google будет заведовать теперь всеми банерами, что то и дело маячат в бесплатных приложениях iPhone. И Google по-прежнему будет качать деньги из Apple. Раньше, напомним, доступ к телу имел лишь генеральный поисковой директор, значившийся в совете директоров Apple. Теперь к Купертино (но скорее, конечно, к пользователям плееров и телефонов) присосутся, главным образом, Сергей Брин и Ларри Пейдж. То есть основатели и владельцы Google.
Сделку уже на данном этапе называют одной из самых успешных. Годовой оборот AdMob сейчас составляет сумму около ста миллионов долларов. Естественно, “сотня” – это не предел, ведь рынок мобильной рекламы постоянно и очень быстро растёт. Взять в учёт хотя бы то, что в январе 2008 было зарегистрировано 2,5 миллиарда показов банеров, а в сентябре 2009 – уже 10,2 миллиарда, более четверти из которых относится к iPhone OS. Таким образом, отбить затраты на покупку не составит большого труда, и в этом Google поможет, в прямом смысле этих слов, весь мир, в том числе и мы с вами, пользователи устройств на базе iPhone OS.
Источник: