Google отказали в App Store, но Google знает куда жаловаться

Не так давно Apple отказала Google в публикации приложения Google Voice, обычного с первого взгляда аналога Skype, позволяющего разговаривать не пользуясь услугами голосовой связи. То есть максимум что используя – это интернет-соединение, которое тоже не всегда платное (если рассматривать Wi-Fi), а иногда стоящее действительно копейки (когда 3ГБ траффика оцениваются самим оператором в $15).

Причиной отказа скорее всего является AT&T, у которой не вышло полностью запретить Skype, и теперь компания-связист пытается выиграть хотя бы эту битву. Собственно, посыл AT&T ясен, а вот зачем Apple отвечает своему не то конкуренту, не то партнеру (Google), отказом за отказом, не совсем ясно. Неужели эксклюзивный дистрибьютор iPhone на территории США имеет настолько большое влияние на купертиновцев?

Однако Федеральная Комиссия по Связи в этом разбираться не стала и просто отправила двум явным и одному предполагаемому участнику этого конфликта открытые письма, в которых:
Google просят предоставить описание приложения, рассказать о причинах отказа, о других приложениях и возникших в связи с ними проблемами, об ожидающих рассмотрения приложениях, о существовании других способов получения пользователями доступа к Google Voice (дать им ссылку на Саурика что ли?). Также Google попросили рассказать о том, каким образом происходит рассмотрение приложений, доступных на платформе Google Android.
Apple попросили разъяснить причины отказа Google и удаление приложений сторонних разработчиков, сообщить их контактные данные. Кроме того – каким образом принималось решение об отказе Google? Не замешана ли в этом деле AT&T? Играет ли последняя какую-то роль при утверждении приложений? Какая разница между Google Voice и другими приложениями схожего функционала? Каков порядок утверждения приложений?
От AT&T требуют объяснить: какую роль компания играет при рассмотрении приложений, консультировалась ли Apple с AT&T перед принятием решения об отказе Google, различия между Google Voice и другими VoIP-клиентами, какие еще приложения, работающие в сети 3G, не устроили AT&T, существуют ли условия, ограничивающие работу абонента в 3G-data? Также была озвучена просьба перечислить приложения AT&T для iPhone. Но самым интересным, на мой взгляд, вопросом оказался следующий – какое отличие между Google Voice, доступным для других устройств (в том числе для Blackberry) и Google Voice для iPhone?

Пока что ничего точно не ясно с тем, как завершится эта битва Титанов, но мне лично интересно, что будет, если за каждое подобное дело будет браться какая-нибудь высокопоставленная комиссия, подчиняющаяся как минимум Конгрессу тех же Соединенных Штатов? [Хабрахабр, спасибо Александру Архипову]

Читайте также  QuickPWN и Firmware 2.2.1

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя