Буквально вчера мы писали о том, что специалисты Apple с удовольствием помогут первым обладателям протестировать услугу видеосвязи FaceTime. Для этого последним потребуется лишь позвонить по специальному номеру и лицезреть приветливое лицо одного из сотрудников компании. Так и решил сделать обладатель iPhone 4, правда, довольно оригинальным способом.
Привязав новый айфон к лапе забавной игрушки, ее хозяин набрал номер поддержки Apple. Трубку поднял некий Д’Анджело (D’Angelo) и начал консультировать плюшевого клиента. Сотрудник яблочной компании очень приветливо пообщался с необычным пользователем: он улыбался, шутил и отвечал на все вопросы. Интересно, что в конце видеоролика стало понятно, что Д’Анджело находиться на пляже, где, видимо, есть Wi-Fi точка. Вопреки слухам о плохой поддержке своих покупателей, этот случай подтверждает, что сотрудники Apple приветливы и готовы помочь даже в нестандартной ситуации [gizmodo].
Источник: