В сентябре сайт Apple.com выглядел вот так:
А кто из присутствующих помнит дизайн сайта 1996 года? Давайте устроим небольшую ретроспективу.
1996-1997. Красные яблоки рулез.
Спонсор новости [?]
iPhone 3G за 22.500 рублей. Попробуй найти цену ниже. |
1998. Apple экспериментирует с черно-белыми вариациями.
***
2000, май. Вебмастеры Apple узнают, что в природе существует тег CENTER, выравнивающий контент посередине, а мир узнает про PowerMac G4. Веб-дизайнерам нравится новый стиль, который они окрестили Aqua Style.
***
2000, октябрь. Пьяный наемный фотограф, лежа на боку и потерявшись в пространстве, сделал несколько снимков ноутов iBook. Наутро идея с радостью воспринимается руководством Apple.
***
2001, июнь. Наконец-то пропали коричневые плашки, пришли серые. Нижних разделов на главной странице стало четыре. Пробовали найти фотографа, но того и след простыл. Щелкнули макбук своими силами.
***
2001, октябрь. Год был богат на новинки. Apple приветствует мп3-плеер iPod и 1000 песен в ваших карманах. Гаджет “болтался” на сайте вплоть до зимы 2002 года. Компания сосала баблос цистернами.
***
2002. Декабрь. Macromedia согласилась портировать свои продукты под Mac OS. В шапке сайта появилась ссылка на новый интернет-сервис dotMac.
***
2003. Май. Apple поняла, что на музыке можно поднять реальных денег. Программисты вкалывали как лошади, чтобы к концу весны представить сервис iTunes Store. Аналитики тогда крутили пальцами у виска. Из недр сайта на главную страницу всплыли музыкальные услуги.
***
2005, январь. Apple решает участвовать в общественных проектах. Сайт скорбит о погибших во время ужасного цунами на побережье Индийского океана, когда погибло почти 144 тыс. человек.
***
2006, февраль. Чипы Intel прописываются на Маках. Дизайнеры пробуют силы в цветных бекграундах.
***
2007, январь. 30-летний юбилей Apple.
***
2007, январь. Какой-то телефон.
***
2007, август. Новые iMac. На работу устраивается сын того самого фотографа. Сайт обзаводится новыми градиентными плашками.
***
2008, сентябрь. Цветное засилие айподов. Настолько реалистичное, что приходится вытирать слюни. Очевидцы говорят, самым эффектным цветом является фиолетовый.
2009, январь. Корпоратив в честь празднования полумиллиарда скачиваний программ из App Store.
Источник: