Две части Infinity Blade принесли своим разработчикам 30 миллионов долларов

Сиквел одной из самых популярных iOS-игр Infinity Blade получился не менее качественным и захватывающим, чем первая часть. Расширенная сюжетная линия, улучшенная графика, оптимизированная под мощные процессоры Apple A5, и новый игровой контент обещали обогатить разработчиков из Epic Games на кругленькую сумму. Но количества дохода не ожидал никто.


Комичная цикличность бытия главного героя игры Inifnity Blade

Компания Epic Games вместе со своим президентом Майклом Кэппсом (Michael Capps) объявили о том, что их франшиза Infinity Blade смогла принести 30 миллионов американских долларов с момента запуска первой игры в декабре 2010 года. Вторая часть экшена, универсальная версия которой сейчас продается в App Store за семь долларов, собрала $5 миллионов c 1 декабря прошлого года, то есть за месяц с небольшим. Интересно, что оригинальной версии Infinity Blade понадобилось более трёх месяцев для достижения этого денежного рубежа.

Девелоперы, к слову, зарабатывают не только на iOS-играх, но и на продаже саундтреков в iTunes Store и Amazon, а также игровых автоматов Infinity Blade FX. Теперь на почетной доске самых успешных iOS-проектов висят сразу три иконки: Angry Birds, Cut The Rope и новоиспеченный король Infinity Blade 2, который продается по цене в семь раз больше своих соседей. [Joystiq]

Источник: iphones.ru

Читайте также  «Кузьменков и партнеры» завершили сотрудничество с Apple IMC Russia
Лучшее для себя