Джон Рубинштейн не держал в руках iPhone

Да, в заголовке можно было сказать “генеральный директор Palm” или “CEO” в самом крайнем случае. Но тогда было бы не так интересно, а у абсолютного большинства не возникло бы вопроса “кто такой Джон Рубинштейн?” Особо желающие выделиться хохмачи сейчас отпишутся в комментариях фразами вроде “кто такой iPhone?” и будут по-своему правы, но речь не об этом.

Речь о том, что CEO Palm Inc. ни разу в жизни не держал в руках своих iPhone. То есть, то самое зло, с которым приходится бороться тому же Pre, массу сравнений с последним который успешно выдержал и ещё большее количество которому ещё только предстоит успешнейшим образом, я уверен, пережить.

Да, модель построения бизнеса у каждого своя, но нельзя же так прямолинейно заявлять о том, что ты не знаешь конкурента. Господин Рубинштейн ответом своим подивил не только, к слову, журналистку, бравшую у него интервью, но и массу, огромную массу людей. В трубу всю людскую мудрость, в трубу весь маркетинг, особенно ту его часть, что касается исследований рынка. К чертям собачьим все сравнения, Palm Inc. будет действовать как медведь, то есть идти по этой чаще напролом. Только вот после таких слов генерального (я отдельно отмечу) директора будет уже не удивительно второе падение компании.

Как ни крути, но в современной действительности практически невозможно толкать на рынок какие-то идеи и ждать, что они выстрелят, понравятся публике своей оригинальностью и новизной. Тем более так нельзя поступать, когда в идеи эти вкладываются огромные суммы денег. На удачу сегодня не работает никто. Да, я уверен, что в Palm имеется огромный аналитический отдел, который вдоль и поперёк изучил тот же iPhone, предоставил гору бумаг господину Рубенштейну. Но что такое бумаги, слова в которых могут быть восприняты иначе, нежели реальные ощущения их авторов, и что такое реальный опыт?

Источник: iphones.ru

Читайте также  Update iDemocracy 3.0
Лучшее для себя