Кто бы мог предположить, что iPhone во всем мире продается плохо? Конечно же, никто, если речь идет о 3G! Кто посмеет? Но, если хорошенько поразмыслить, почему пользователями iPhone являются исключительно образованные слои общества. Хотя бы мало мальски имеющие понимание такой науки как этика?
А как же аудитория с карманами, полными настрелянных сигарет и “семак”? Что же настоящие до комичности пацаны, не звонят по iPhone? Как так? Вот специалисты компании Collins и задумались, чего бы такого произвести, чтобы себе прибыли сделать, в первую очередь, и Apple снова поддержать.
Тщательно изучив рынок, маркетологи компании пришли к выводу, что Apple теряет очень много на спальных кварталах за счет того, что у iPhone нет ушка для шнурочка, на котором можно, а в отдельных районах просто нужно, носить телефон. Так появился Danglet, практически намертво крепящийся в тридцатипиновый фирменный разъем гаджетов от Apple.
Стоит отметить, что всю дорогу статисты, принявшие участие в съемках ролика, обращаются со своими телефонами и плеерами с большой осторожностью, сказывается страх перед новым аксессуаром, который в любой момент может не выдержать.
Источник: