Conde Nast распланировал выход приложений на Apple iPad

Издательский дом Conde Nast, заведующий выпуском таких именитых журналов как GQ, Wired и других, обладающих не менее громкими и всем известными названиями, на полном серьёзе рассчитывает собрать все сливки с запуска iPad. Тестовые приложения будут запущены, и подтверждение тому пришло из самых глубин издательства. То есть, слухам конец, теперь всё серьёзно. Расписание публикации приложений в App Store таково:

  • Апрель – GQ
  • Июнь: Vanity Fair, Wired
  • Середина-конец лета: The New Yorker, Glamour

Собственно, пока кто-то до сих пор задаётся вопросам “Зачем мне iPad?” и “Каков рынок iPad?”, Conde Nast вовсю работают над выходом на этот самый рынок, будущее которого в том числе в интерактивных журналах, которые, в отличие от привычного печатного, будут обладать возможностями и функционалом, что в значительной мере увеличат проникновение читателей в те или иные освещаемые проблемы и темы.

Ведь если подумать – что мы делаем, когда слышим о какой-то интересной новости? Мы идём читать по теме, смотреть видео, если таковое доступно, пытаемся найти как можно больше информации именно в том формате, восприятие которого наиболее легко для нас. Доказано же, что каждый отдельно взятый человек по-разному воспринимает разные способы донесения информации. А журналы для iPad (то их видение, которое существует на данном этапе) – это как раз то, что нужно, чтобы не метаться по разным ресурсам и площадкам. Это та универсальность, которой многим из нас так недостаёт.

Источник: iphones.ru

Читайте также  55 – ягодка опять. Стив Джобс отмечает День рождения
Лучшее для себя