Весь цивилизованный мир уже знает о том, что не так давно Gizmodo удалось заполучить якобы прототип iPhone четвертого поколения. До недавних пор утверждалось, что на покупку самой трубки было потрачено $5000. Однако после того, как блогер Амит Агавал прикинул, какая сумма буквально “прилипла” к Gawker Media (куда входит Gizmodo) благодаря знаменитому ряду публикаций, владелец группы Ник Дентон заговорил несколько иначе.
Ведущий собственной колонки утверждает, что только на контекстной рекламе с Gizmodo, по его скромным расчётам, медиа-группа заработала порядка $150 тысяч. Что уж говорить о банерах и прочих рекламных площадях, цены на которые поднялись в эти дни на небывалые высоты? Судить подобным образом Амиту позволил проведённый им анализ посещаемости Gizmodo, которая 19 и 20 апреля резко скакнула вверх по сравнению с другими сайтами.
Ник Дентон же утверждает (когда потенциальная прибыль подсчитана и выложена на всеобщее обозрение), что не заработал быстрых денег на iPhone 4G. Да, эта история хорошо послужила поднятию посещаемости и узнаваемости Gizmodo. Но “здесь и сейчас” Ник денег в свой карман не сложил. Медиамагнат утверждает, что на всю эту шумиху было потрачено практически столько же, сколько она принесла прибыли. Так, более $7000 было вложено в расширение одних только серверных мощностей. Без этого многие посетители техно-блога просто не имели бы возможности пробиться сквозь толпу коллег и узнать всё то, о чём писалось эти дни на Gizmodo.
Если говорить о нашей статистике, то она также показала определённый прирост. До всем известных событий посещаемость была на уровне 35-37 тысяч человек ежедневно. Сейчас средним принято считать 45 тысяч, которые то и дело превращаются в 47. [df]
Источник: