Автоматическая защита iTunes-аккаунта

Не так давно я получил отказ от App Store. Мне было отказано при попытке не то что приобрести нечто новое, но даже обновить старые приложения, давным-давно мною купленные и используемые по полной, так сказать, программе. Ситуация весьма подивила и озадачила. Что же такое могло случиться? Новые номера подарочных карт в последнее время не вводил, махинации не махинировал. Ах да! 31 июля я спустил счет под ноль, прикупив семь или восемь приложений, выложив за это около $16.

Собственно, есть задача – реши ее. Написал в службу поддержки и получил весьма интересного содержания стандартный ответ. Оказалось, что сработала автоматическая защита от воровства аккаунтов. Системе показалось странным, что в день мною приобреталось обыкновенно не более одного-полутора приложений (да и те шли в основном по промо-кодам), а тут вдруг сразу семь (или около того) и все – за реальные деньги. Не хрустят, но наверняка блещут единицами и ноликами в своих железных просторах.

Теперь от меня требовалось сменить связку логин/пароль. Это действие было произведено в считанные минуты, а на ответ любезной Донне, которую отрядили работать со мной – еще меньше. На этом этапе я приготовился ждать по меньшей мере сутки, занялся другими насущными делами, требовавшими не меньше внимания и участия, чем это. В Москве тем временем вечерело.

Но, о чудо! ровно через двадцать минут упомянутая выше сотрудница прислала уже более человечный ответ (видно, что писала сама, с опечатками), в котором просила сообщить мой “billing address” или последние четыре цифры используемой мною кредитки, номер последнего счета, одно из наименований из этого счета. В общем, одно из. Поначалу я смутился и даже испугался, ведь американский аккаунт зарегистрирован на привидение родом из Флориды, США. Какое отношение может иметь Kirill из России к женщине по имени Dana из США? Но делать нечего, ибо эта моя учетная запись – мое все.

Честнейшим образом скопипастил все что требовалось, даже больше, а спустя какие-то, опять же, минуты получил ответ, в котором говорилось, что все сделано, я могу продолжить пользоваться своим расчудеснейшим аккаунтом. Вот уж спасибо, не ожидал так скоро от такой махины как Apple! Да в конце письма еще и благодарность содержалась. Стандартная фраза, но все равно очень приятно. Насколько же люди бывают поведенные на различные любезности, и я – не исключение.

Читайте также  С помощью iPad сделан первый звонок

Что ж, отправил свое собственное “спасибо”, на которое получил очередной ответ “ручной работы”, вознесший мое эго на небывалые высоты. В своем последнем пока что ко мне письме любезная Донна говорила о том, что нет для Apple в целом и для нее в частности больше радости, нежели доставлять удовольствие своим клиентам.

Что сказать в итоге? Ну где еще я такое видел? Забанили аккаунт до выяснения обстоятельств в моих же интересах, все выяснили, все решили, активировали. При этом не в течение недели или гораздо большего промежутка времени, а в течение какого-то вечера. Одного-единственного и не полного. Ну где еще я такое видел?

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя