AppStore Kroll. Учимся убивать крабов правильно

Опубликовано в рамках конкурса на лучший обзор
by jeevs

©

Есть чувство, что именно так выглядит комплект из сценария и диздока к некоторым играм, причем от платформы это совершенно не зависит. Всегда, абсолютно всегда есть игра, создатели которой жмут все соки из железа, чтобы порадовать нас совершенно глупой, корявой и бессмысленной поделкой. На айфоне тоже есть такая игра, и называется она Kroll.

Ничего не предвещало беды…

Итак, авторами игры числятся Digital Legends, не молодая, но не слишком плодовитая (в рамках индустрии мобильных развлечений) команда, успевшая заработать любовь поклонников качественных мобильных игр файтингом The One для консоли N-Gage и подтвердившая свою репутацию второй частью Избранного и ритм-аркадой Dance Fabulous для второй версии платформы от Nokia. Эти игры были именно такими, какими и должны быть хорошие игры – по максимуму использующими возможности аппарата, интересными, качественными. Игру с такими же качествами ждали и для айфона. И первые секунд тридцать ожидания оправдываются, свежезапущенная игра радует нестандартно и чертовски эффектно оформленным меню и атмосферной музыкой. Перед нами открывается древний манускрипт с красивыми картинками и ярлычками закладок, выполняющими роль пунктов меню. На страницах книги, рассказывается незамысловатая история про войну между людьми и злыми лордами, но на примитивизм, как и на текст внимание не обращаешь, ведь самое интересно здесь – оформление: картинки необычайно стильные, а анимация страниц и звуки настолько правдоподобны, что тонкие страницы старого фолианта становятся почти осязаемыми! Но чтение красивой книжки – не то, ради чего покупаются подобные игры, и пролистав интро игрок попадает…

Миллионы полигонов
… В очень красивый терхмерный мир спинномозгового Beat’m’up-а. Мускулистый и высокополигональный варвар с дубиной умеет ходить налево и направо, толкать дубиной, бить дубиной и, накапливая энергию, сильно бить дубиной. С обоих сторон на главного героя ползут крабы и скорпионы, иногда встречаются големообразные монстры и… на том все. Игрок идет вперед, убивает монстров, скорпионов и крабов. Потом идет дальше и бивает чуть более сильны монстров, скорпионов и крабов, потом идет дальше и… ну вы поняли. В один прекрасный момент уровень заканчивается и игра дает десять секунд разнообразия – Вы встречаете босса. Установленное God of war правило гласит – хорошая битва с боссом – это QTE битва с боссом. Digital Legends это правило знают, но либо не понимают его, либо считают, что основной игровой процесс донельзя хорош и увлекателен, в итоге первый босс убивается очень быстро и очень легко, настолько быстро и легко, что у вас больше шансов погибнуть от столкновения с первыми двумя крабами на втором уровне, чем в битве с огромным боссом.

Читайте также  Рост продаж iPad

Вывод, в котором отмечено, что играть в это не стоит

Вообще складывается впечатление, что игра никак не связана с рассказанной в интро историей, и главный герой прибыл на планету разумных крабов с целью захватить ее. При всей красоте Kroll, я не могу представить себе человека, способного играть в это с удовольствием. Digital Legends безусловно очень талантливы и умеют делать хорошие игры, поэтому совершенно непонятно, как для такого аппарата, как iPhone можно было сделать игру с графикой уровня PSP, но с игровой механникой уровня Pong. Добавим к вышенаписанному полное остутствие игровых настроек, несвойственную beat’m’up-у медлительность и размеренность игрового процесса, а так же не самое удобное управление. В итоге получим проект, который имеет смысл взять на распродаже и оставить только для того, чтобы демонстрировать знакомым техногикам возможности своего телефона. Плохо, очень плохо.

Цена: $0.99 [iTunes link]

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя