Apple: самый частый продакт-плейсмент

За последние несколько месяцев Apple, как сообщает TheAwl, умудрилась вмешаться в декорации 41% кассовых фильмов. Это на 9% меньше, чем в прошлом году, но всё равно очень много. И этот показатель помог купертиновцам переплюнуть по размещению своего продукта даже Pepsi и Ford, которых, на деле, легче размещать, чем не размещать (просто гораздо больше сил тратится на их исключение из кадра, чем на включение).

На фоне этого сорока одного процента очень интересным выглядит тот факт, что компьютеры семейства Mac имеются всего в 12% американских домов, а во всевозможных государственных аппаратах и, тем более, в клиниках (помните обилие яблочка в сериале “Доктор Хаус”?) “Маки” не в ходу как таковые. Однако, декораторам нужно достичь хоть какой-то реалистичности, поэтому им нужны компьютеры в кадре. А продукция Apple, как известно, славится одними из самых презентабельных оболочек.

Логотипчик-яблочко, бывает, прикрывают, но в основном оставляют открытым, ведь зрителям нравится, как он светится в темноте и полумраке. Помогает ли столь массовое размещение продажам, сказать трудно, но на узнаваемости и известности играет наверняка. А где известность, там и интерес, который вполне может побудить потенциального покупателя к определённым действиям.

Источник: iphones.ru

Читайте также  New biteSMS. Дешевые SMS-сообщения с iPhone (не для России)
Лучшее для себя