Исследовательская, скорее уже, AdMob, принадлежащая с недавних пор Google, отчиталась о рекламных запросах за декабрь прошлого года. Как выяснилось, iPhone OS продолжает доминировать среди прочих и генерирует чуть больше половины прибыли компании. Кроме того, рекламщики сообщают об увеличении количества запросов в принципе, что при приблизительном сохранении соотношения ОС разных смартфонов может говорить о том, что люди продолжают своё победоносное переселение с обычных телефонов на “умные”.
Однако, и о внутренней делёжке нельзя забывать. Соотношение может не сильно меняться, если сравнивать идущие друг за другом месяцы, но если посмотреть на год хотя бы назад, то неудачи той же Nokia с её Symbian OS налицо. Например, в декабре 2008 iPhone OS обеспечивала всего лишь 16% обращений к AdMob, а финны имели все 30% (против сегодняшних 20%). О детище Google (Android OS) и задумываться было нечего, год назад оно еле светилось одним процентом. Сейчас же имеет все 19%. Хотя, рекламная платформа теперь известно кому принадлежит, и известно кто может и манипулировать кое-какими данными. Не так ли?
Источник: