App Store Task2Gather. Бизнес-планировщик

Как часто, задействовав несколько людей в одном проекте, мы видим, что они занимаются одним и тем же? Ладно, если эти сотрудники находятся в одном офисе, у них еще есть шанс встретиться и обсудить вопросы, скоординировать действия. Но что делать им, если работа ведется удаленно?

В такой ситуации как раз и пригодится приложение Task2Gather, которое поможет синхронизировать выполняемые задачи. Для начала работы от нас потребуется лишь создать аккаунт из обычной связки «почтовый адрес – пароль». Да, все гениальное просто. Нет нужды настраивать айпишники, прокси и все такое прочее, просто введите «мыло», пароль и мы в деле.

Далее уже можно создавать проекты, дополнять их задачами, назначать ответственных. В общем, пользоваться всеми благами достаточно функционального менеджера задач. Участники, в свою очередь, могут докладывать о выполнении заданий или обсуждать какие-то вопросы, непременно всплывающие в ходе работы. И все это в одной среде, радует отсутствие нужды пользоваться почтой или телефонами для ведения переговоров.

Кликните для увеличения

«Ну и что – спросите вы меня – нам теперь покупать сотрудникам новые телефоны от Apple?» Определенно нет. Для счастливых обладателей Nokia или Samsung существует веб-интерфейс, и единственное преимущество владельца iPhone в данном случае – мобильность. Единственное, но очень существенное.

Что имеем в итоге? Отличный планировщик, за счет простоты в освоении и непритязательности к «железу» могущий заменить такого гиганта как Microsoft Project. Конечно, если ваши задачи небольшие и под силу новинке.

Цена: $0.99 [iTunes link]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Pre-release QuickOffice: свободу документам
Лучшее для себя