Опубликовано в рамках конкурса на лучший обзор
by Tavik
Игрушка встречает крайне непритязательным заставочным экраном. Можно даже сказать – аскетически-спартанским.
Зато прямо с “титров” понятно – что в игре надо:
а) думать (“Блин! Как же тебя запустить-то?”);
б) шевелить пальцами (“Уф! Родной Slide to Open”);
в) решать физические задачки (сбоку приписка – Physics Puzzle).
Сдвигаем слайдер “Move me” и попадаем на экран с какой-то обезьяной :)…
Тут же 10 дополнительных минислайдеров – это первых 10 уровней.
Открываем любой приглянувшийся (без разницы какой – тут они все легкие).
Задача игры: перетянуть все геометрические фигуры из левой половины экрана – на правую.
При этом все перенесенные детальки должны остаться на правой части экрана как минимум в течение 5 секунд. Т.е. бросаете последнюю деталь – и пока она устаканивается – ждете. Как обычно в этом самая большая сложность – последняя фигура обычно нарушет равновесие все конструкции.
Фишка в том, что отпустив детальку на правой половине экрана – игроку остается только наслаждаться ее падением вниз под действием законов физики (см. пункт “в” – не обманули!), на другие детальки или на некие пимпочки, торчащие тут и там.
Задача усложняется тем, что детальки – это не только прямоугольники и квадраты, а еще и треугольники с шарами. Так же они различаются и по весу. Чем светлее деталь – тем она легче, чем темнее – тем тяжелее.
Т.е. даже выстроив столбик из кубиков, и поставив в основание легкий, а наверх – тяжелый, есть очень большая вероятность что вся конструкция завалится нафиг.
Ну ладно, допустим уровни с обезьяной вы пройдете. Дальше ждет довольно заносчивая девушка Юки (Yuki).
У нее уровни уже сложнее. И с кондачка их не решить.
Обезьяна кстати – по началу дает советы, что и как делать. Девчонка же – начинает потихоньку прикалываться (комментарии вроде “A piece of cake”).
Дальше идут уровни Мэйсона (Mason) – тот уже недвусмысленно намекает – пойти прогуляться и не тратить его время (Why are you here?)
Потом идет старичок Джерри (Gerry) – явно старикан немного свихнулся на философии, да и вид унего подобающий (Catch like a butterfly, stack like a bee)
И замыкает все эти мытарства клоун Зайгос (Zaygos) – он откровенно издевается (Are you blind? Watch out the cracks!)
Уровни у Зайгоса – самые забойные. Поначалу вообще не ясно как их проходить! Но подумав и зайдя, если так можно сказать, с другой стороны – все решается.
Вот к примеру, как подступаться к такому уровню – даже сразу и не понятно:
Вообще, в игрушке очень радуют персонажи. Пока вы “колдуете” над уровнем – они просто мигают глазками и ждут. Как только вы роняете фигуры – они злорадненько улыбаются. Если вы установили фигуры и ждете 5 секунд – герои очень мучаются в ожидании…А если вы выигрываете – они очень сильно расстраиваются.
Теперь о минусах: на iPhone 2G подмораживают несколько уровней (4-5 штук) из числа тех, где очень много деталек.
Так же игра не всегда работает при установленной из Сидии CallMe. (Протестировано на двух 2G, двух 3G и на одном 3GS – заработала на одном 3G и на 3GS)
Но даже эти минусы не перекрывают достоинств данного творения! Игрушка нереально затягивает!
За идею, реализацию и креатифф с персонажами – твердая пятерка.
Цена: $0.99 [iTunes link]
Источник: