Футуристично, просто и впечатляюще. Spirit одновременно объединил в себе несколько простых идей, вызывая ассоциации с такими условными жанрами, как “Обведи много одинаковых объектов” и “Захвати экран, прыгая от стенки к стенке, рисуя прямоугольники”. При этом из них было взято самое сложное. Нам предстоит обводить объекты не просто условным лассо, а с помощью почти существующего духа, используя палец для управления. При этом объекты, естественно, не только не стоят на месте, но еще и опасны, разнообразны и иногда даже умны.
В игре, как я уже сказал, мы управляем духом, находящимся на прямоугольном поле, по площади которого разбросаны другие призрачные субстанции. Приводя нашего героя в движение, мы оставляем позади него шлейф, который и является основной частью геймплея. Задача заключается в том, чтобы замкнуть этот шлейф вокруг остальных духов, образовав тем самым воронку, в которую их благополучно засосет. При этом нужно избегать любого столкновения с другими объектами, кроме бонусов, так как это немедленно приведет к потери жизни.
Каждый уровень состоит из этапов, которые разработчики назвали волнами, и, судя по всему, эти волны отличаются при каждом запуске игры. Враждебные духи обладают совершенно разными свойствами: кто-то просто дрейфует по площади, отталкиваясь от стенок, кто целенаправленно преследует нас, у других есть хвост, а иные вовсе стреляют лазерным лучом. При многообразии опасностей, способ борьбы с ними один – поймать их в воронку, созданную при помощи шлейфа.
Простота и, в то же время, необычность графического исполнения делают игровой процесс удобным и увлекательным. Музыка полностью соответствует содержанию, поддерживая правильную атмосферу. В итоге – еще одна игра, на которую не стоит пожалеть денег, чтобы затем не заметить, как пролетело время ожидания.
Цена – $1.99 ($0.99) [iTunes link]
Источник: