App Store] Rock Climber + Конкурс [Залезли Rock Climber + Конкурс [Залезли]

Упоминание этой игры на сайте стало возможным только благодаря настойчивости разработчика – компании Egret-Software в лице Александра Ермолаева. Получив сначала отказ в написании обзора и проведении конкурса, он связался со мной через некоторое время.

Но сначала позвольте небольшое отступление. Выбор каждого человека носит чисто субъективный характер. Мой друг шестой год подряд покупает авто одной марки Ford: он прошел модельный ряд Fiesta, Focus, S-Max, а вот недавно приехал на внедорожнике Explorer. Другой в жизнь не сядет за «француза», а третий предпочитает Toyota и только Toyota. Схожим образом строятся наши отношения с разработчиками, то есть на личных предпочтених.

Игра Rock Climber получила отказ в публикации потому, что:

1) Напоминает Doodle Jump – прыжки вверх по препятствиям и перекладинкам.

2) На третьем уровне я уже стал скучать от однообразного геймплея.

Главную роль Rock Climber исполняет альпинист-скалолаз, карабкающийся вверх по отвесным горам. Ему надо взобраться наверх за отведенное время. Вверху экрана показывается, сколько метров прошлось и осталось. Чем сложнее уровень, тем выше горы и меньше времени на подъем.

Иногда мимо альпиниста пролетают бонусы в виде часов (добавление времени), ботинок (высокие прыжки), веревки (+1 жизнь). Игра имеет русскую локализацию и около 10 уровней.

Но вот пришло повторное письмо, сподвигшее на все сказанное выше:

Артур, добрый день.

Получив ваш отказ, я спорить не стал, сам считаю нашу игру довольно таки простой. Я принимал участие в разработке браузерных игрушек (chеrnovik-online.ru, сперва программист, потом техдиректор) и наше приложение для айфона по сравнению с тем, что мы делаем… ну в общем у нас трезвый взгляд на нашу игру. И выпускалась она как проба новых рынков.

Пишу я собственно потому, что появились новые аргументы и они в нашу пользу. Возможно, они покажутся и вам весомыми и у нас таки появится ревью на iphones.ru 🙂

Итак, чтобы не растекаться мыслью по древу:

1. Игра получила хорошие отзывы игроков на US рынке, в частности могу привести тему на toucharcade.com

2. Игра попала в Apple’s “Staff Favorites” и как следствие выросло количество покупок. Только один отзыв имеет четыре звезды, остальные пять и с хорошими комментариями

3. В пятницу запостил тему в ru_iphone c просьбой купить себе игру, чтобы сделать мне подарок:

4. К концу дня мы были на 14м месте в All Games, и вот за выходные дошли до топ 10 в All Games и до 2 места в Games/Arcade в нашем магазине. Опять-таки, отзывы от купивших положительные.

Читайте также  Чикагский пенсионер ненавидит Apple

Поэтому я могу предположить что в нашей простой игре все таки есть что-то неведомое, что цепляет какой-то процент игроков 🙂

Сегодня часа в два по москве мы планируем начать распродажу и снизить цену до $0.99 и обзор на айфонс.ру был бы очень кстати. Если вдохновения писать обзор нет – можно перевести один из зарубежных (можем мы перевести).

В принципе, жить можно и без ревью у вас, и даже без русского аппстора в целом, но:
– во первых мне лично интересно живое общение с нашей аудиторией – она как правила более критична и всегда рубит правду матку 🙂 Именно поэтому у нас в игре есть локализация.

– во вторых я давний читатель iphones.ru (у меня айфон появился уже очень давно) и мне будет приятно увидеть упоминание о нашей работе у вас на страницах.

Дополнительные ссылки, которые могут помочь:
– Большое ревью игрока (на англиском)
– Лайт версия попробовать (только в американском аппсторе)
– Купить полную версию за $1.99

Насчет правды-матки полностью согласен. Думаю, что 80% софта, обозреваемого на форуме тачаркада, не выдержало бы критики посетителей iPhones.ru. Но тем не менее, разработчик хочет услышать ваши комментарии. Не откажите ему в удовольствии, пожалуйста. Вы можете попробовать бесплатную версию игры или прислать на [email protected] фото себя, взбирающегося куда-либо наверх и получить промо-код на полную версию в обмен на комментарий. Кодов всего 10.

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя