Полная версия для iPhone: $0.99 [iTunes link]
Пробная версия для iPhone: Free [iTunes link]
Так сложилось, что в не самую теплую зимнюю пору двум смекалистым кроликам питаться стало решительно нечем. Но неподалеку светится сотнями окон и неоновых вывесок человеческий город, а в нем есть магазины. И там много еды. Что ж, повязываем платки на морды (Клинт Иствуд отдыхает), достаем пробковый пистолет и вперед на дело. Под покровом ночи необходимо прокрасться в ближайший супермаркет и сбить с высоких полок все съестное. Но главное – обязательно унести морковное мороженое. Зря что ли ушастые рискуют?
Кролики – существа низкорослые, и до полок явно не дотянутся. Потому нужно аккуратными выстрелами вынудить еду свалиться прямо в подставленный мешок подельника. Но просто так скинуть всякие там бутылки и фрукты – это неинтересно, потому готовьтесь достать еще и морковное мороженое с самой высокой и неудобной полки. И даже на этом «джек-поте» воришки не остановятся! Летящее в мешок мороженое должно по дороге собрать максимальное количество развешенных вокруг морковок. Но траектория движения лакомства вовсе не обязана пересекать овощи и мешок, а значит, придется изловчиться и с помощью дополнительных выстрелов толкнуть еду в нужную сторону. Игрушка осведомлена о физических законах не хуже той же Cut the Rope, потому количество заработанных в итоге звезд зависит исключительно от вашего умения аккуратно раскачать подвешенные полки и не ронять еду на пол.
По мнению разработчика, все кролики в лесу ходят с пробковым пистолетом умеренной убойности и возможностью регулировки силы выстрела. Благодаря столь нетривиальному аксессуару наши подопечные могут как бесцеремонно перевернуть полку вместе с содержимым, так и аккуратно подтолкнуть балансирующее на самом краешке вожделенное лакомство. Но на пистолете с неограниченным боезапасом арсенал не заканчивается – для измывательств над продуктами доступны еще обрез и автомат Томпсона. Просто какой-то Чикаго образца 1930г получается. Дополнительный «огнестрел» дает большую энергию пробке для сбивания тяжелых предметов или серьезно увеличивает скорострельность. Но не все так радужно – запас пробок для обреза и автомата весьма ограничен и пополняется с помощью InApp Purchase. Да, даже в столь забавной игре про двух кроликов-разгильдяев нам «продают воздух» за вполне ощутимые деньги. Впрочем, не все так плохо – просто экономьте данные изначально заряды до действительно сложных ситуаций. А при переходе между супермаркетами игра может преподносить подарки в виде бонусных пробок для того же автомата.
Кстати о препятствиях – вы ведь не думали, что на пути “пули” не возникнет никаких преград? Нас ожидают разбитые лампочки с электрическими разрядами, вентиляторы и всевозможные вентиляционные трубы. Все это вместе превращает скучный полет пробковой пули в нечто замысловатое и затейливое. К примеру, нагромождение товара не позволяет напрямую или с отскоком от стены попасть по нужной полке. Не беда – стреляем в вентилятор, он отклоняет пробку прямо в торчащее вентиляционное отверстие, и пуля вылетает уже где-то сверху и неподалеку от заветной корзины с мороженым. А пока еда падает – можно парой выстрелов толкнуть ее еще и на висящие в воздухе морковки, улучшая финальный счет. Кстати, стрелять тут очень удобно: во время прицеливания все вокруг сильно замедляется и позволяет вовремя попасть даже в стремительно падающий предмет. Вообще за реализацию стрелковой части разработчикам можно ставить твердую «пятерку», благо никаких затруднений она не вызывает.
Современный игровой сегмент App Store довольно скуп на оригинальную графику – обычно мы имеем дело с симпатичной мультяшной картинкой или же чем-то псевдореалистичным. История про кроликов как раз относится к первому варианту, демонстрируя графику вполне приличного качества. Все где нужно анимировано, подельник разражается бурей негодования при попадании пробки ему в лоб, эмоции радости и досады от плюхнувшегося на пол пирожного тоже есть. Словом, игра оформлена качественно и с искоркой. Понравились и сами кролики – они довольно оригинальны и не производят впечатления слащавой копирки с иного проекта. Да и выглядят вполне по-бандитски.
Проект получился увлекательным и довольно оригинальным благодаря смеси физической головоломки и тира. Я бы даже сказал, что получилось своеобразное продолжение для фанатов Ам-Няма из Cut the Rope: не менее интересные задачки с использованием физики и обилие уровней вполне в состоянии достойно подхватить инициативу именитого лидера.
Геймплей: 5, Сложность: 4, Управление: 5, Графика: 4, Звук: 5, Цена/Качество: 4, Общий балл: 4+
Источник: