Проснувшись однажды в 2004 году маркетологи Ubisoft поняли, что рынок шутеров про Вторую мировую войну для них потерян навсегда. С одной стороны тыкали пальцами коллеги из Electronic Arts (Medal of Honor), а с другой мрачно ржали Activison (Call of Duty). Черт, подумали французы, день не задался. В дверь постучали.
На пороге стояли два парня в потрепанных джинсах, но в исключительно чистых футболках с надписями «Играешь в Half-Life – значит крутой перец». Вам чего, спросили французы? Парни молча протянули CD-R в бумажном конверте и, развернулись, зашагали прочь. На диске оказались трейлеры какой-то игры, где силы союзников пробивались через шквальный огонь немецких дзотов.
В глазах Юбисофтовцев зарделась надежда и они бросились за незнакомцами, но тех и след простыл. Лишь к крыльцу перочинным ножом была приколота визитка: «Gearbox Software, адрес, мыло». Так началась история Brothers in Arms – игры, ставшей в последствии культовой. Опыта Gearbox Software было не занимать, ведь они долгое время разрабатывали add-on’ы к Half Life и участвовали в проекте Halo. Издатели охраняли ребят, как куриц, несущих золотые яйца. Пока однажды…
Пока однажды летом 2008 года маркетологи Ubisoft не проснулись и не поняли, что рынок шутеров на iPhone свободен! Далее была прочитана молитва и дано Обещание, что в декабре мы увидим портацию Brothers in Arms в соответствии со всеми принципами SDK…
Игра выходит под крылом компании Gameloft, частью акций которой владеет Ubisoft.
Ходит слух, что название игры было навеяно одноименной песней Dire Straits (1985), которую по сей день исполняет лидер группы Марк Нопфлер.
Новость по теме:
– [App Store pre-Release] Hero Sparta и Brothers in Arms: Hour of Heroes
Источник: