Как поступки, так и суждения о них бывают поспешными. Когда-то я нелестно отозвался об игре-не-игре Pocket God, взобравшейся сейчас на первое место AppStore. Теперь мне, конечно же, стыдно за то, что было сказано полтора месяца назад.
Стыдно, несмотря на то, что тогда я пожелал проекту развиваться и обрастать новыми функциями. Стыдно не смотря на то, что все это время, с момента написания первого текста, я тихо качал регулярные обновления, радовался новым функциям и молчал.
Да, около пятидесяти дней назад разработчики выпустили откровенно сырой продукт, но сейчас я вижу уже вполне сформировавшийся, полноценный проект, выполненный на все сто. Вспомним, что было доступно пользователям первой версии – захват человечков, кидание их же в море и кручение-верчение как попало ими же.
Версия, представленная сейчас в AppStore, предлагает: организовать землетрясение, изменить силу притяжения, накормить туземцев кокосами, подарить невезучих двуногих акуле, устроить праздник с фейерверками, уронить огромный валун на несчастных аборигенов, придавив их.
Кроме того, можно сменять день ночью, показывать чумным человечкам закат, от которого они просто прутся. Отдельные слова благодарности в адрес разработчика звучат из моих уст за возможность менять погодные условия, а в частности – шандарахнуть кого угодно молнией. Да, конечно же, весьма веселит еще вулкан, которому очень не нравится каждое третье тело, попадающее в жерло.
Что сказать, как подытожить? Очень неплохо. Много работы проделано за неполные два месяца, еще больше этой самой работы, я надеюсь, будет сделано в будущем. Кто-то скажет, что все мне мало, но я все равно считаю, что на достигнутом останавливаться не стоит, и обязательно нужно добавлять и добавлять все новые функции, чтобы нам было интереснее скрашивать редкие минуты ожидания чего-либо.
Цена: $0.99 [iTunes link]
Источник: