App Store Pandemonium

Опубликовано в рамках конкурса на лучший обзор
by Mcbzz

Немного фактов и цифр.

Игра вышла в 1997 году на PC и PlayStation. Стала довольно популярной и получила продолжение в виде Pandemonium 2. В 1997 создали игру на студии Crystal Dynamics. Основное занятие этой студии, развитие проекта (игры) Tomb Raider.

Pandemonium – был портирован не только на iPhone, в 2003 году был порт на n-gage.
О самой студии в настоящее время мне ничего не известно. Любовь студии к Ларе Крофт сказалась на этой игре, это можно заметить не вооруженным взглядом.

Факты и цифры, относящиеся к игре закончились, поэтому перейдем к художественному описанию геймплея, интерфейса и прочих составляющих игры.

Пройдемся по берегу? (Экран приветствия и основное меню).

При включении игры в глаза бросается логотип “EA games”, что сразу запасает определенным кредитом доверия к игре (потому что мне, большинство проектов этой студии нравятся). Пройдя рекламную часть, с указанием лого компаний приложивших руку к iPhone версии игры, мы попадаем в меню. Первые эмоции, которые вызывает меню, ностальгия и радость игры на старых домашних ПК, середины 90х годов. Эти эмоции вызывают отрисованные в стиле этих лет фоны, и кнопки меню. Кнопки меню нажимаются двойным кликом. Меня это сначало смущало, потому что, пользователь iPhone привык к легким, ОДИНОЧНЫМ, касаниям кнопок меню и т.п. Двойное касание на iPhone вызывает ощущение того что iPhone подвисает (потому что забываешь два раза кликать по кнопке). Но это все мелочи, к которым очень быстро привыкаешь. В основном меню, мы можем выбрать “новая игра”, “продолжить”, “перейти к миру”, “опции”, “помощь”, “о нас”, “выход” (зачем на iPhone эта кнопка?:). Останавливаться на каждом пункте подробно не имеет смысла. Так что перейдем к игре.

Встречают по одежке, провожают по содержанию. (Графика, игровой процесс)

Мы играем волшебницей, которая наколдовало страшное заклятье, вызвавшее дракона. Дракон пожирает и уничтожает все что видит. Прочувствовав всю мощь заклинания и ответственность пред жителями сказочного королевства страны, наша героиня отправляется устранить опасность и вернуть мир во всем мире. По ходу игры нам надо преодолевать препятствия созданные особенностями ландшафта сказочной страны, а так же бороться с различного вида монстрами, растениями волшебницоедами и уворачиваться от падающих камней, стреляющих огнем стен, сдувающего с ног ветра. Стандартный аркадный набор, который дополняют следующие возможности: прыгаем на монстров, тем самым убивая их, собираем монетки, дабы получить очки, берем дополнительные сердечки, чтобы выстоять соприкосновение с врагом и находим оружие, которым можно отстреливать этих самых врагов.

Читайте также  App Store Fake-A-Call. Симулятор входящего звонка

Графика в игре порадовала, она на уровне первой плэстэйшин и игр 1995- 1997 года для ПК. Управление в игре достаточно удобное, так как игра к сожалению линейная (в духе Kroll). Но это минус только на первый взгляд, так как обилие препятствий и сложность их прохождения, в некоторых местах, не дают скучать. В ходе игры мы меняем главного героя, игра несколько уровней лягушкой или шутом. На некоторых этапах нас ждут монстры боссы.

Управление осуществляется тремя стрелочками, которые прорисовываются в левом, нижнем углу экрана: “назад”, “вперед”, “вниз” и двумя экшин кнопками, на противоположной стороне: “прыгнуть”, “атаковать”. Общее впечатление о управлении хорошее, но в игре создаются моменты, когда пальцы на экране мешают обзору и создают трудности. Но! Разработчики предусмотрели кнопку “зум”, которая может отодвинуть от нас главного героя или наооборот, приблизить. Весь игровой мир (сказочное королевство) делиться на уровни и подуровни, преодолевая один за одним, мы продвигаемся вперед.

Пусть музыка льется вечно, жизнь одно мгновение. (Музыкальное сопровождение).

Ничего выдающегося в этом плане игра не дает. Стандартная закольцованная мелодия, которая меняется из уровня в уровень + звуки действий и ожидающих рядом препятствия и монстров. Лично меня это не расстроило, так как именно такое музыкальное сопровождение дает ощущение настоящей аркады.

Итого. (Итог)

Аркада, с приятной графикой. Которая может затянуть на несколько дней геймплэя (а то и недель, есть очень сложные уровни).
Стоит отметить, что графика на iPhone на порядок выше первой игры части вышедшей на ПК в 1997. =)
В целом интересная, красочная игра. Моя оценка: Оценка 9 из 10.

Цена: $2.99 [iTunes link]

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя