App Store Ground Effect. Фантастические гонки

Майк сказал, что сделает меня завтра на глазах моей избранницы. Этого я позволить не мог, поэтому после учебы сразу отправился в ангар, где меня дожидался красный гоночный «Хоук» с парой азотных турбин и форсированным антигравитатором. Я знал, что Майк выйдет на трассу в кокпите реактивного «Свифта», поэтому у меня было еще 8 часов на прокачку моего скутера.

Эта история началась давно, когда легендарный Глен Корпс, разработчик игр Magic Carpet, Populous, Dungeon Keeper, проработавший в студиях Bullfrog и Electronic Arts, решил сыграть в соло и основал фабрику Ground Effect, на которой собирались превосходные по своим качествам гоночные скутеры.

Поговаривали, что Корпс имел доступ к секретам военных – иначе как было объяснить присутствие антигравитаторов вместо бензиновых двигателей? Молодежь сразу подсела на новинку и стала гонять везде, где только можно.

Утром мне, Майку и еще шести участникам предстояло решить судьбу желтой майки лидера. Все было ничего, если бы моя девушка Джесси не решила присутствовать в числе зрителей. Майк про это знал и всячески меня подкалывал.

Начало дня выдалось облачным. Мы прогрели моторы, вышли к островам и ждали выстрела стартового пистолета. В воздухе уже висели вертолеты с операторами, проецируя наши скутеры на большой экран зрительской трибуны. Я прибавил громкости радио, из которого лилась приятная мелодия группы Diefenbach, и улыбнулся в камеру – вдруг Джесси меня увидит, ей будет приятно.

Пошел обратный отсчет времени. Три… Два… Один… Хлопок пистона – и все рванули с места, поднимая облако водянной пыли. Впереди загорелся двумя высокими столбами первый чекпойнт. Порталы расставляли так, чтобы мы могли войти между красных лучей подсветки даже на очень высокой скорости, но это не всегда удавалось, а в случае аварии нас перемещали на предыдущую контрольную точку для повторного старта.

Гонка проходила на площади в 70 квадратных километров. Наши скутеры развивали скорость до 400 км/ч, поэтому конструкторы сделали все, чтобы управление было как можно проще – кто-то выбирал акселлерометр, но я предпочитал виртуальный джойстик.

Майк шел на корпус впереди меня, выжимая все из своего «Свифта». Я же наоборот сбросил газ, потому что за поворотом нас ожидал резкий вылет из воды на горную дорожку: неизвестно, как поведет себя скутер на границе раздела сред. Оправдалось худшее, Майк рванул из воды, влажная береговая галька сыграла роль ледового катка – «Свифт» закрутило вокруг оси, ударив с огромной силой о скалы. Раздался взрыв. Техники тут же вытащили Майка из временной петли и телепортировали на предыдущий чекпойнт. Что ж, дружище, попробуй теперь меня догони!

Читайте также  App Store Jump-o-Mania + Конкурс (Напрыгались)

Цена: $3.99 [iTunes link]

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя