Неописуемо интересная и красочная игрушка от Capybara Games наконец-таки могла попасть в мои привередливые руки. Перед написанием обзора мне пришлось задуматься, с чего начать. Ведь нет причин придраться к чему-то конкретно, поэтому и приоритеты в критериях оценки выставить не удалось.
Раз так, начну, пожалуй, с основного компонента игры – геймплея. Вы управляете эдаким прекрасным монстриком по имени Biggs, обитателем леса, полного всевозможных живых существ. Проблема в том, что Biggs голоден, и целью каждого уровня этой игры-головоломки становится удовлетворение его потребностей в еде.
Идеологией игра похожа на ту, котоая была в тетрисах “999 в 1”. Жадным языком главного персонажа нужно очищать игровое поле от забавных зверушек, тем самым не давая им возможности приблизиться достаточно близко к земле.
В игре существует четыре увлекательных режима. Adventure mode открыт сразу и предлагает смесь стандартной игры с некоторыми опциями. Survival mode представляет собой бесконечный поток зверушек, борясь с которым, игроку нужно продержаться в живых как можно дольше. Puzzle mode заставит Вас пораскинуть мозгами и очистить игровое поле за минимальное количество ходов. Timed mode испытает Вашу реакцию и умение играть в критически ограниченном временном пространстве.
Возвращаясь к лесным обитателям, следует отметить, что у них действует некоторое подобие иерархии. Вам нужно будет скармливать синих, самых маленьких, зелёным зверькам, а тех, в свою очередь, красным – самым большим и главным зверушкам. Кстати, синих нельзя пытаться скормить красным. После определённого количества съеденных обитателей, красные исчезают, оставляя напоследок кристаллик, который, кстати и является утолителем голода Biggs’а. Пытайтесь построить цепочку из последовательно идущих(сверху вниз) красного, зелёного и синего зверьков, чтобы получить монетку.
Если вы поставите рядом много красных или зелёных лесных жителей, то лопнувший от переедания один из них зацепит остальных, что позволит очистить игровое поле и лучше наполнить желудок персонажа.
Существует также множество бонусов, о которых упоминать не стану в силу того, что очень хочу поделиться впечатлениями о графике, звуке и управлении.
Графика. Красиво выполненное оформление в стиле пиксель-арт(стиль в котором в большинстве случаев каждый пиксель прорисовывается вручную) играет также немаловажную роль в игре. Благодаря 2D графике, в процессе поглощения пищи Biggs не будет тормозить и подвисать, а весёлая отлично прорисованная анимация заставит вас забыть о преимуществах трёхмерной графики, которую вы, возможно, встречали в других играх.
Особенно класно сделана анимация жевания пищи. Красочно.
Звук. Оформление фоновой музыки и эффектов удалось разработчикам на славу. Хотя звук и можно отключить(даже во время игры, что очень удобно), он не надоедает в процессе игры. Опять же, круче всего оформлен процесс жевания.
Управление в Critter Crunch удивительно точное и простое. Персонажа можно перетаскивать между колонками привычными движениями пальцев. Чтобы схватить языком жертву, достаточно нажать на Biggs’а. Чтобы вернуть зверька, снова нажмите на главного персонажа. Чтобы добавить сверху еще один ряд зверьков, резко проведите по экрану сверху вниз. Это и есть всё, что вам пригодится в процессе игры.
Навигация осуществляется по довольно удобному меню, где, к счастью, нет никаких прокруток слайд-движениями. Просто нажимайте на стрелочки, чтобы опуститься на пункт ниже. Чтобы выбрать нужный пункт меню, дважды нажмите по его названию. Дополнительно в Critter Crunch содержится несколько уроков, которые обучат Вас основным принципам игры, а также таблица рекордов.
Во время тестирования игры я не обнаружил ни единого глюка, вылета или подвисания. Честно говоря, еще ни одна игра из App Store не заставляла меня писать обзор прямиком с телефона. Этой увлекательной игре это удалось и она получает заслуженные 5 с плюсом!
Цена: $7.99
[iTunes Link]
Источник: