App Store Assassin’s Creed II Discovery

Слухи да домыслы о выходе второй части так и не ставшей популярной игры Assassin’s Creed на iPhone ходили уже давно. Бразды правления над всей этой суматохой вокруг реинкарнации в App Store второй части игры об отважном восточном убийце взяла в свои руки компания Ubisoft, которая в 2007 году подарила эту игру миру. Французские разработчики создали внушительное количество игровых хитов, среди которых Splinter Cell, Prince of Persia, Myst и Rayman, но платформа iPhone OS, по-видимому, еще дается ребятам тяжело.

Первое, что бросается в глаза при сравнении Assassin’s Creed II Discovery с первой частью игры, это линейность. Никакого перемещения в любом направлении, либо прямо, либо назад, как в лучших традициях аркадных 2D-бродилок. Для бега используется доселе невиданный в играх на iPhone элемент управления главным героем – слайдер. Во время игры вам будут встречаться моменты, когда ассассин будет подкрадываться со спины к врагу – сцена убийства будет приближаться и оголять всю правду – легкую корявость и квадратность фигур. К слову, в настройках игры есть возможность поменять расположение (для левши и правши) и размер основных кнопок управления персонажем.

Главная задача нашего героя Enzio – спасти его друзей-ассассинов в Испании. В жаркой стране корриды и конкистадоров люди должны говорить на испанском языке, в игре же мы слышим плохо говорящего на английском языке гида по Мадриду. С одной стороны – непривычно и не совсем приятно неподготовленному уху, с другой – довольно забавно звучит.

Основным моментом, который меня привлек в этой игре, несмотря на большое количество багов, это динамика. Энцио бегает по городу довольно шустро, перепрыгивает через пропасти между крышами домов, убегает от нескольких лучников, чтобы убить их всех одновременно в темном закоулке – это то, что не оттолкнуло меня в первые минуты игры и заставило играть еще. Итог напрашивается сам: интересный 2,5D-платформер по завышенной цене в $6,99, которую Ubisoft назначила явно не за уникальные особенности игрушки, а за громкое название и раскрученный бренд.

Цена: $6.99 [iTunes link]

Источник: iphones.ru

Читайте также  8 Марта Екатерина Потапкина: чехольчики
Лучшее для себя