Аналитики вновь подняли тему NFC в iPhone 5 и iPad 2

Технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, также известная как Near Field Communication или сокращенно — NFC, становится одним из важных трендов в индустрии портативной техники. Nokia осваивает ее с 2006 года и в текущем обещает оснастить NFC-чипами все свои новые смартфоны. Google включила поддержку этой технологии в Android 2.3 и предложила соответствующий модуль в новом «гуглофоне» Nexus S. Будущий смартфон RIM BlackBerry Dakota тоже получит поддержку NFC. Естественно, Apple не могла обойти вниманием перспективную технологию. Компания наняла соответствующего специалиста и в Сеть начали просачиваться невероятные слухи от анонимных источников о возможных методах применения NFC в экосистеме продукции Apple. Теперь к созданию тематического информационного ажиотажа присоединились еще и аналитики. В данном случае отличился Ричард Доерти (Richard Doherty) из Envisioneering Group, заверив журналистов Bloomberg в том, что iPad 2 и iPhone 5 получат чипы NFC.

В своих рассуждениях аналитик ссылался на неизвестных инженеров из Apple, имеющих отношение к созданию будущих iГаджетов. Интересен тот факт, что свой прогноз Доерти строит не на каких-то невероятных технологиях, позволяющих, например, носить в iPhone личную учетную запись Mac и мгновенно получать собственное рабочее пространство на любом компьютере Apple с поддержкой NFC, будь то рабочий ПК или Mac в общественном заведении. Он . Если компании удастся реализовать задуманное, то она сможет оторвать кусочек пирога ценой в $6,2 триллионов. Именно столько тратят одни лишь американцы на товары и услуги ежегодно, используя в основном системы безналичного расчета.

В частности, речь идет о расширении возможностей магазина iTunes и превращения его в некий платежный сервис со своими системами накопительных скидок, бонусов и другими особенностями. В iГаджете пользователя будут храниться все его связанные с iTunes платежные данные и он сможет расплачиваться в магазинах, ресторанах и других заведениях, используя свой iPhone или iPad вместо пластиковой карточки. Кроме того, в рамках такой системы может быть организована своеобразная социальная сеть потребителей, где они будут делиться своими впечатлениями о товарах и услугах.

Еще одна область применения NFC — это . Данная технология позволит персонализировать объявления и привязать их к тем местам, где пользователь обычно тратит деньги. А это ведет к повышению эффективности и дохода от рекламы. Глава финансово-консалтинговой компании Crone Consulting LLC Ричард Крон (Richard Crone) уверен, что NFC позволит Apple увеличить доход от рекламной сети iAd в два или даже в три раза. Тоже хороший стимул для изучения и внедрения новой технологии. [Bloomberg]

Читайте также  Apple не удалось скрыть секреты Psystar

Источник: iphones.ru

Лучшее для себя