Компания Tapulous объявила о количестве скачиваний их Tap Tap Revenge 3. И оно (количество то есть) в значительной мере возросло с момента объявления о переводе игры из разряда платных в разряд бесплатных. Два миллиона раз пользователи нажали на “get app”. В этот самый момент уже больше, но это лишь детали. Напомним, недавно разработчик посчитал нужным уйти из первой десятки платных игр для того, чтобы заработать большую аудиторию в кратчайшие сроки и продать новоявленным игрокам как можно больше сборников дополнительных песен во внутреннем App Store, что встроен в TTR 3.
Таким образом, получается, за четверо суток приложение скачивали по 500 тысяч раз каждые 24 часа. Из этого следует, что даже если на дополнительные сборники раскошелится лишь два-три процента (самый минимум), Tapulous в накладе не останется, реализует 10-15 тысяч паков, что уже чуть больше того, количества, которое необходимо обеспечивать не один день подряд для входа в первую десятку игр. Потрясающий маркетинг, не так ли?
Источник: