Любопытное исследование провела фирма ABI Research на американском рынке. В опросе приняли участие 235 владельцев смартфонов. Оказалось, что в течение 2008 года почти 17% из них потратили на мобильные приложения от $100 до $499. Стоимость программ в среднем варьируется от $1 до $25.
Как отметил Джефф Орр (Jeff Orr), старший аналитик ABI Research, ценовая политика Apple является основной причиной падения цен на приложения, так как в App Store предлагается множество программ по цене $1-2. Обычно приложения не для iPhone стоят $7-25. Сторонние разработчики, создающие программы для альтернативных платформ, от этого не выигрывают.
«С другой стороны, Apple показала пользователям, каким великолепным может быть мобильный контент. И другие производители, и разработчики зафиксировали увеличение спроса на приложения для смартфонов», – добавил Орр.
Заметим, что аналоги App Store создают Nokia, Palm, Microsoft и RIM. Компания Samsung уже запустила подобный онлайн-магазин. [3DNews]
Источник: